ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОГИМНАЗИИ №1720

 

Современное гуманистическое воспитание и образование в нашей стране определяет приоритет задач становления личности перед другими задачами начальной школы. Личностно-ориентированный подход к воспитанию, ориентация на возможности обучающегося, его интересы, создание условий для развития и максимальной реализации склонностей и способностей ребёнка – основная тенденция воспитательной системы  и прогимназии №1720.

 

 В основу нашей воспитательной системы положены следующие принципы:

  - гуманистическое воспитание,

  - индивидуальный подход к учащимся с учётом возрастных особенностей,

  - гражданско-патриотическое воспитание,

  - здоровьесбережение,

  - непосредственное участие семей учащихся в совместном воспитательном процессе.

 

         Главными задачами воспитания педагогический коллектив прогимназии считает:

  - адаптацию ребёнка в социуме,

  - развитие рефлексии собственного поведения,

  - толерантное общение со сверстниками и взрослыми,

  - формирование гражданской позиции ребёнка,

  - привитие здорового образа жизни.

 

Организация работы воспитательной системы прогимназии №1720 в 2007/2008 учебном году включала в себя также ряд программ, которым руководствовалось окружное управление образования ЦАО г. Москвы:

- 2007 г.- Год ребёнка, 860-летие г. Москвы;

- 2008 г.- Год семьи

 

Воспитательная работа в прогимназии планируется с учётом анкетирования, проводимого среди учащихся и их родителей. Это позволяет выстроить систему воспитания в прогимназии в соответствии с социальным заказом и учётом интересов и запросов всех участников воспитательного процесса.

 

            Ежегодно в прогимназии составляются рейтинги участия классов в общешкольных мероприятиях, мероприятиях округа и города, рейтинги участия классов в экскурсионной деятельности и т. п.

Hosted by uCoz