ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА ПРОГИМНАЗИИ №1720
Современное гуманистическое воспитание и образование в
нашей стране определяет приоритет задач становления личности перед другими
задачами начальной школы. Личностно-ориентированный подход к воспитанию,
ориентация на возможности обучающегося, его интересы, создание условий для
развития и максимальной реализации склонностей и способностей ребёнка –
основная тенденция воспитательной системы
и прогимназии №1720.
В основу нашей воспитательной системы положены
следующие принципы:
- гуманистическое воспитание,
- индивидуальный подход к учащимся с учётом
возрастных особенностей,
- гражданско-патриотическое воспитание,
- здоровьесбережение,
- непосредственное участие семей учащихся в
совместном воспитательном процессе.
Главными задачами воспитания педагогический коллектив прогимназии считает:
- адаптацию ребёнка в социуме,
- развитие рефлексии собственного поведения,
- толерантное общение со сверстниками и
взрослыми,
- формирование гражданской позиции ребёнка,
- привитие здорового образа жизни.
Организация работы воспитательной системы прогимназии
№1720 в 2007/2008 учебном году включала в себя также ряд программ, которым
руководствовалось окружное управление образования ЦАО г. Москвы:
-
-
Воспитательная работа в прогимназии планируется с
учётом анкетирования, проводимого среди учащихся и их родителей. Это позволяет
выстроить систему воспитания в прогимназии в соответствии с социальным заказом
и учётом интересов и запросов всех участников воспитательного процесса.
Ежегодно в прогимназии составляются рейтинги участия классов в общешкольных мероприятиях, мероприятиях округа и города, рейтинги участия классов в экскурсионной деятельности и т. п.